Доставка и оплата

Фактически, процесс покупки услуги/товара в нашей фирме происходит в четыре этапа:

  1. Вы выбираете нужную услугу или товар и созваниваетесь с нашим менеджером;
  2. Решаете с менеджером все моменты по количеству и стоимости услуги/товара;
  3. Менеджер формирует заказ и высылает его по указанному Вами адресу;
  4. После доставки товара (выгрузки/проделанной работы) вы расплачиваетесь с водителем.

Оплата осуществляется как наличным так и безналичным расчётом с НДС.

Как видно из схемы заказа, оплата производится только после получения нашим клиентом товара или услуги, а не до того. Это позволяет
убедиться, что товар находится в надлежащем состоянии, а работа выполнена качественно. Арендовали Вы у нас экскаватор-погрузчик,
или заказали партию щебня – всё будет сделано и доставлено в лучшем виде.

TVOYA STROYKA прекрасно понимает, что успех нашей компании прямо пропорционально зависит от успеха наших клиентов. Именно по
этой причине мы всегда предоставляем только качественную продукцию и услуги.